СкайРиме добраться до храма мирака

Храм Мирака – прохождение квеста в Скайрим

В этой статье мы рассмотрим прохождение Мирака в Скайрим. Попасть в его храм можно двумя способами:

1. Отправляйтесь на его поиски пешком в восточном направлении. Сам Храм находится в центре острова.

2. Снимите комнату в Пьяном нечте и ложитесь спать. Проснувшись, вы окажетесь работающим у Камня Всесоздателя неподалеку от Храма.

Добравшись до места назначения, вам нужно встать в самой середине сооружения, после чего появится новый квест. Когда вы начнете в Скайрим прохождение Храма Мирака, вам встретится Фрея. Она пытается понять, почему жители острова стали фанатично исследовать руины.

Войдя в первый коридор, не забудьте заглянуть в комнаты по соседству: в них вы найдете золото и множество зелий.

Далее вам нужно двигаться в сторону севера, пока не обнаружите комнату с нажимающейся пластиной, запускающей ловушку. По дороге на вас набросятся двое культистов, но одолеть их не составит труда. Как только вы разберетесь с ними, спускайтесь в пыточную комнату.

Чтобы отпереть ворота, ведущие к ней, нужно дернуть цепь. Теперь из гробов начнут восставать драугры, а вскоре к ним присоединятся культисты. Расправившись с врагами, направляйтесь к усыпальнице (ее двери открываются рукояткой, находящейся слева).

Там вы снова столкнетесь с драуграми и ловушками и как только вы пройдете комнату смерти, то окажетесь в зале с костяными колоколами, адептом культа и драуграми.

Дальнейший путь приведет вас к мосту, где вам снова предстоит схватка с драуграми и скелетами. Спуститесь по ступеням вниз и изучите Слово Силы Воплощение дракона, после чего на вас снова нападут враги.

После сражения снимите с тела привратника ключ и продолжайте в Skyrim прохождение Храм Мирака. Для того чтобы открыть тайный проход, нужно активировать рычаг, спрятанный в обеденном зале. Впереди вы обнаружите помещение с испорченными книгами и рукоять, открывающую путь к ступеням.

Вскоре вы придете в зал с толпами скелетов и драугров, а за ними вы обнаружите проход к вашей цели.

Когда вы прочтете книгу, она вас поглотит и телепортирует в Апокриф. Там вы встретитесь с самим Мираком, но он улетит от вас верхом на драконе. Вскоре вы снова перенесетесь в святилище, где вас уже ждет Фрея.

Она попросит вас рассказать о случившемся ее отцу, после чего начнется следующее задание – Судьба Скалов.

Вот и подошла к концу наша статья, в которой мы описали квест, его прохождение и как добраться до Храма Мирака в Скайрим.

Dragonborn Квест:На вершине Апокрифа

Отыскать Miraak в Апокриф и уничтожить его.

Краткое прохождение

  1. Разблокировать крик Подчинение воли и прочитать книгу Waking Dreams.
  2. Пропутешествовать от Главы I до VI.
  3. Использовать крик Bend Will для усмирения дракона Sahrotaar.
  4. Отправиться в Апокриф.
  5. Сразиться с Miraak и убить его.

Подробное прохождение

Полностью изучив крик Подчинение воли, пришло время сразиться с Miraak. Используя души драконов, выучите все слова этого крика и прочтите Черную Книгу Waking Dreams, на которую вы впервые наткнулись в процессе выполнения квеста Храм Мирака. Так вы отправитесь в Апокриф, план Хермиуса Мора. Пройдите вверх по лестнице до пьедестала с лежащей на нем Главой II.

Поднимитесь по лестнице и победите искателя. Рядом, справа на столе будет находиться книга увеличивающая навык Кузнечного дела под названием Изготовление тяжелой брони. На верхней площадке, возьмите книгу Boneless Limbs и поднимайтесь по лестнице к Главе III.

В следующей зоне немного сложнее ориентироваться, в связи с ее лабиринто-подобной структурой. Уничтожьте всех искателей и доберитесь до конца помещения, где находится книга Delving Pincers и копия книги повышающей навык Алхимии под названием Песня алхимиков. Убедитесь, что забрали все необходимое и возвращайтесь назад, к воротам, которые были первоначально закрыты, а теперь открылись. Активизируйте росток и отправляйтесь в зал снизу, где на столе можно найти копию книги повышающей навык Зачарования под названием Полный каталог чар для оружия.

Будьте осторожны в соседней комнате, где легко упасть с края. Если вы решите активировать росток в этой комнате, сбоку откроется дверь в помещение, в котором находится сосуд с небольшим количеством добычи. Пройдите через узкие проходы и заберите книгу Prying Orbs. Забрав книгу вы, тем самым, активизируете механизм открытия ворот и можете перейти к Главе IV.

Уничтожьте всех искателей и спускайтесь вниз. Внизу вы увидите комнату с двумя выходами. Дойдя до конца каждого коридора вы будете вызывать сжимание коридора и нападение на вас группы искателей. Как только вы уничтожите их, вы увидите коридор, которого не было ранее. Переходите в следующую комнату.

Поднимитесь по лестнице и возьмите книгу Gnashing Blades. Это позволит открыть второй путь налево, прямо через дорогу от того места, где вы вошли. Идите дальше по коридору, выходите наружу и поверните налево. В следующей комнате двигайтесь вперед, пока не увидите росток. Активируйте его и возвращайтесь назад к тому же коридору, которым вы пришли – он сместился и теперь ведет в комнату с небольшим бассейном ядовитой воды. Из бассейна появится скрытень. Когда комната будет очищена,активируйте росток слева от закрытых ворот и идите за угол в дальний конец комнаты (напротив упоминавшихся ранее закрытых ворот). Активируйте второй росток и исследуйте комнату рядом с ним, которая была открыта первым ростоком. За воротам открытыми вторым ростком находится переход к Главе V.

Dragonborn. Прохождение сюжетной линии

Драконорожденный – первый квест в сюжетной линии этого дополнения. Этот квест мы получим после посещения Седобородых. Выходим из храма или телепортируемся в любой город. К вам подойдут культисты и после разговора набросятся на вас. Убивайте их или смотрите, как это делает стража, а после этого обшарьте тела. У одного из них будет записка.

Прочитав её, идите в Виндхельмский порт и садитесь в лодку до Солтсхейма. По прибытии на остров к вам подойдет темный эльф Адрил Арано и спросит о цели вашего прибытия. Если спросить его о Мираке, то он посетует на, то, что знает это имя, но не может вспомнить откуда. Такая проблема с памятью у всех жителей острова. Однако нас направят к Нелоту, который может кое-что знать. Идем к нему и узнаем, что Мирак уже как тысячу лет мертв, однако на острове есть его храм, к которому стекаются всякие рабочие и усердно пытаются достроить храм. По прибытии к храму, вы выполните квест и получите следующий.

Это интересно: на Солтсхейм можно попасть и, не встречая культистов. Нужный нам лодочник будет стоять все там же, и дожидаться нашего героя. Культисты встретят вас в порту Солтсхейма и нападут там же.

Это интересно: если прикоснуться к камню, над которым трудятся рабочий, то Довакина тоже захлестнет «волна работизма», и мы можем прослушать короную речь Мирака про возвращение и порабощение мира.

Храм Мирака – второй квест в сюжетной линии этого дополнения. По прибытии к храму вы встретите Фрею – нордка женского пола, что вполне логично по имени, да? Она расскажет, что Мирак повинен во всех заключениях её скромного клана и что она пришла для надирания задниц. Мы можем ей в этом помочь. На подступах к храму нас ждут культисты. Делаем, то, что умеем лучше всего. Убиваем, расщепляем, сжигаем, и ещё раз убиваем. Храм этот очень запутан, но потеряться все равно невозможно. После того как дойдете не забудьте выучить крик на стене слов, и ждите обвала. После него повылезут драугры, убиваем их и забираем ключ от дверей. Открываем их и попадаем в обеденный зал, проходите в следующий и дергайте рукоятку, после этого спускайтесь на нижний уровень.

В конце этого храма нас ждет одна из «Черных Книг».

После её прочтения нас переносит в Апокриф – местный реалм Хермеуса Моры, очень скользкого типа, которого можно было встретить в Скайриме. Мирак замечает чужака и сразу ставит нас на колени и начинает бахваляться своими достижениями. После этого он улетает, а его миньоны с помощью каких-то волн отправляют нас обратно в Солтсхейм. На этом квест заканчивается.

Судьба Скаалов – третий квест в сюжетной линии этого дополнения. После прогулки по храму, Фрея пригласит нас на чай в свою деревню. Шутка, но деревню мы все равно навестим. Там познакомимся с местным шаманом Сторном.

Из разговора с ним становится понятно, что нам нужно выучить новый крик и у нас появляется новая отметка на карте: «Застава Саеринга». Идем туда и деремся с драконом и драуграми, на огонек могут заскочить два тролля, так что удачи. После убийства дракона появляется Мирак и поглощает его душу, а мы остается ни с чем. Учим первое слово крика и идем ломать первый камень. После его разрушения побеждаем Скрытня и возвращаемся к шаману с добрыми вестями.

Очищение Камней – четвертый квест в сюжетной линии этого дополнения. Шаман попросит очистить нас остальные камни, всего их четыре: камень воды, земли, солнца и зверя. Схема проста. Приходим на место, используем крик, убиваем скрытня и идем к следующему камню.

Содержание

  • Квестодатель:Frea
  • Локация:Апокриф
  • Предыдущий квест:Садовод людей, Очищение Камней
  • Следующий квест: нет
  • Награда: Экипировка Мирака, Skill Tree Clearing
  • ID: DLC2MQ06

Это интересно: еще есть один камень помимо камня воды, земли, солнца и зверя. Это камень дерева, который находится в храме Мирака, но его нельзя разрушить по непонятным причинам.

Путь Знаний – пятый квест в сюжетной линии этого дополнения. Шаман отправит нас к Нелоту за консультацией по «Черным Книгам». Отправляемся в Тель – Мифрин, он появится у вас на карте, и спрашиваем насчёт Черных Книг. Нелот расскажет все что знает, а также расскажет, что одна книга есть в двемерских руинах Нчардаке, а у него как раз есть ключик от этих руин. Придется брать его с собой.

Около руин находятся местные разбойники, которые не составят особых проблем. После драки, ждем пока Нелот откроет дверь, и заходим в руины. Внутри нас ждет краткий и познавательный курс истории про эти руины. Послушайте, да. Для того чтобы получить книгу нужно распределить давление внутри храма, а для этого нужно дернуть за рычаг, а для этого нужно опустить воду, а для опущения воды нужно положить сразу 4 куба и дернуть за рычаг. Вот такие дела. Кубы вы найдете после решения несложных головоломок. После этого возвращайтесь в главную комнату, расставляйте кубы и дергайте за рычаг. Сразитесь с двемерским стражем и дергайте за рычаг. После этого возвращайтесь в начальную локацию и читайте очередную «Черную Книгу». После прочтения вы завершите этот квест и начнете следующий.

Садовник рода людского – шестой квест в сюжетной линии этого дополнения. После прочтения «Черной Книги» в руинах Нчардака мы перемещаемся в даэдрический реалм – Апокриф, где правит один из принцев даэдр – Хермеус Мора. Пробиваемся по всему Апокрифу через скрытней и остальных миньонов. После этого мы попадем на «собеседование» к Хермеусу Море. Он скажет, что может помочь в борьбе с Мираком и научит нас последнему слову, с помощью которого можно будет управлять драконами, но для этого ему нужно что-то взамен. Например, знания Скаалов. Обещаем, что поговорим насчёт этого со Скорном. После этого выбираем одно из трех умений в книге. Выбрав – оказываемся в руинах Нчардака, говорим с Нелотом и идем в деревню скаалов для очень важного разговора. Старик соглашается со всеми нашими доводами и тут появляется Хермеус Мора – убивает старика, так как тот не выдерживает передачи знания, а может так и задумывалось, кто знает? А нашего Довакина он учит нужному слову.

На вершине Апокрифа – седьмой и последний квест в сюжетной линии этого дополнения. Помните ту книгу, которую мы получили в храме Мирака. Читаем её и мысленно готовимся к битве. Убиваем скрытней и остальную нечисть в Апокрифе, после этого мы попадаем в комнатку с головоломкой. В ней находятся пьедесталы и на них нужно водрузить книги. Самая легкая загадка. Книгу с щупальцами водружаем на пьедестал с щупальцами и так далее. После этого проходим дальше и убиваем двух миньонов и сражаемся с прибывшим драконом. Когда у него останется мало здоровья – применяйте крик для приручения дракона. Садимся на него и летим к Мираку. Прилетев к Мираку -начинаем драку, хотя я думал, что будет разговор, но судя по всему, наш пациент не особо любит беседовать. Бой с Мираком протекает в три стадии. После опустошения ¼ полосы здоровья, он призывает дракона и поглощает его душу. Бьем его снова, и он опять призывает дракона и поглощает его душу. Теперь третья стадия, снимаем ему большую часть здоровья и тут появляется Хермеус Мора и завершает нашу работу. Снимаем с Мирака его доспехи и отличный меч. Теперь можете возвращаться в свой мир и принимать поздравления от Скаалов, а также радоваться тому, что вы единственный драконорожденный в этом мире, а может и нет.

Это интересно: после уничтожения Мирака вы получите три души дракона. Скорее всего это его душа и души тех двух драконов, которые он поглотил во время боя.

Это интересно: после уничтожения Мирака – аура, окружавшая камень дерева спадет и можно будет воспользоваться силами этого самого камня.

Храм Мирака (квест)


Храм Мирака
ID: DLC2MQ02

Храм Мирака
Обзор
ЛокацияСолстхейм, Храм Мирака
НаградаВоплощение дракона, Чёрная книга
ТипКвест основного сюжета
Предыдущий квестДраконорождённый
Следующий квестСудьба скаалов
  • Основная статья: Квесты (Dragonborn)

Краткое прохождение Править

  1. Добраться до храма Мирака.
  2. Поговорить с Фреей.
  3. Пройти Храм Мирака.
  4. Прочитать Чёрную книгу.

Прохождение Править

Храм Мирака Править

После того, как протагонист доберётся до храма Мирака, он встретит девушку по имени Фрея, которая пытается достучаться до нордов из своей деревни. После разговора Довакин понимает, что Фрея пытается выяснить, почему столь многие на острове становятся одержимыми и копаются в каких-то руинах.

Внутри храма Править

Войдя в храм, Довакин попадёт в длинный узкий коридор, по бокам которого есть несколько комнат, где можно найти множество зелий и немного золота. Дальше путь лежит на север, до комнаты с нажимной пластиной, которая активирует ловушку. По дороге Довакина атакуют два культиста, однако особой опасности они не представляют. После расправы над ними герой спустится вниз, к закрытым воротам, ведущим в пыточную. Для того, чтобы их открыть, достаточно потянуть за цепь. Фрея заметит что-то около трона, но посчитает, что туда будет невозможно добраться. Там будет сундук с добычей. Потом из своих гробов начнут вылезать драугры, а чуть позже к ним присоединятся культисты. Далее путь Довакина лежит вниз, к усыпальнице, которая открывается при помощи рукояти, находящейся слева от двери. Герою встретятся всё те же драугры и несколько ловушек, а после прохождения «комнаты смерти» Довакин обнаружит небольшой зал с костяными колоколами, драуграми и адептом культа.

Святилище храма Мирака Править

Дорога впереди довольно узка и ведёт к мосту. Там протагонист столкнётся с не менее чем шестью скелетами и драуграми. Ещё можно обнаружить некую комнату, в которой лежат заклинания школы изменения и колдовства, а также камни душ. Спустившись вниз по лестнице, Довакин обнаружит первое слово Силы Крика «Воплощение дракона». После того, как герой его выучит, на него нападут драугры во главе с Привратником. С трупа Привратника необходимо взять ключ, открывающий дверь в вертикально стоящем саркофаге, из которого вышел этот драугр. В обеденном зале спрятан рычаг, открывающий тайный проход. Далее встретится комната с испорченными книгами, а дальше рукоятка, открывающая проход к лестнице. Впереди будет зал с толпой драугров и скелетов, а за ними проход к заветной цели.

Чёрная книга Править

Мирак в Апокрифе

После того как Довакин прочитает книгу, она поглотит его и перенесёт в Апокриф, план Хермеуса Моры. Там Довакина встретит не кто иной, как Мирак. После короткого монолога он прикажет Искателям изгнать Довакина. Перед тем, как покинуть Апокриф, можно увидеть Мирака, улетающего на драконе. Спустя некоторое время Довакин вновь окажется в святилище, где его будет ожидать немного взволнованная Фрея, которая попросит героя пойти к её отцу и рассказать обо всём, что случилось. После этого начнётся следующий квест «Судьба скаалов».

Баги Править

  • Фрея может так и не появиться возле храма Мирака.
    • Решение 1: важно учесть, что Фрея появится у храма только по прошествии квеста «Рог Юргена».
    • Решение 2 PC : если квест «Рог Юргена» закончен, а Фреи всё равно нет на месте, можно попробовать использовать консольные команды prid XX017A0D и moveto player .
  • После того, как Довакин закончит разговор с Мираком, он прикажет Искателям изгнать героя. Этого может не случиться, и он повиснет рядом с драконом, а Искатели продолжат атаковать героя.
    • Решение PC : использовать консольные команды рrid XX031834 и disable ; подождать 2–3 секунды (Мирак немного передвинется вперёд); затем ввести команду enable .
  • Иногда Привратник проваливается в текстуры после применения против него безжалостной силы.
    • Решение PC : использовать консольную команду prid XX02892A , а затем moveto player .

Стадии квеста Править

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2MQ02 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Skyrim Dragonborn: прохождение. Скайрим Драгонборн: как начать квест

В мае 2013-го русскоязычные любители серии TES увидели дополнение к пятой части игры — «Скайрим Dragonborn». В нём разработчики предлагают посетить остров Солстейм, познакомиться с новой флорой и фауной, исследовать множество подземелий, и, конечно же, ввязаться в опасное и увлекательное приключение, исход которого определит судьбу этого места.

Первое знакомство с дополнением «Скайрим Драгонборн». Как начать квест?

Запуская лаунчер игры, нужно убедиться, что напротив наименования дополнения в небольшом окне стоит галочка. Без неё «Драгонборн» не будет работать. Дальнейший темп развития событий зависит от того, насколько далеко зашло прохождение игры «Скайрим». Если Седобородые признали персонажа Драконорождённым, он может спокойно продолжать бегать, решая свои проблемы и выполняя задания. В ближайшем населённом пункте он подвергнется нападению, с которого и начнётся линейка квестов. Если задание «Путь голоса» не завершено, герой также может попасть на остров, но центральный сюжет дополнения не захватит персонажа в тиски, покуда он не получит титул Драконорождённого «официально».

Собираясь окунуться с головой в расследование преступлений Мирака, нужно подумать о вещах, которыми герой наполнит инвентарь перед отправкой на остров. Солстейм, конечно же, располагает собственными магазинами и ремесленниками, но выбор предоставляемого ими товара достаточно беден, если сравнивать с материком. Флора недостаточно разнообразна, поэтому следует закупить зелья заранее, потому как прохождение игры «Скайрим Драгонборн» – дело непростое. Желательно взять с собой лучшую экипировку из доступных на данный момент и несколько камней душ, если персонаж пользуется зачарованным оружием. Главное, не брать ничего лишнего, собственный дом герой получит на острове нескоро.

Драконорождённый

Прохождение «Скайрим Драгонборн» начинается с неожиданного нападения на персонажа группы наёмников в странных масках, бросающих ему в лицо обвинение в том, что он ложный Довакин. Отбив атаку и обыскав тела, можно обнаружить на одном из них записку, в которой говорится, что героя заказал неизвестный, подписавшийся Мираком, а наёмники попали на материк с острова Солстейм.

В порту Виндхельма находится корабль под управлением Гьялунда. Герой должен убедить его отправиться на остров. Сразу же после прибытия в Воронью Скалу навстречу выйдет Адрил Арано, интересующийся целями визита Драконорождённого в Солстейм. Если спросить его о Мираке, советник не сможет дать чёткого ответа, а только направит персонажа к Камню Земли. В указанном месте обнаружится кучка местных жителей, погружённых в работу и не замечающих ничего вокруг. Навстречу Довакину выйдет эльф Нелот, который отправит его в храм Мирака. Там герой найдёт ещё больше зачарованных жителей.

Храм Мирака

С этого момента прохождение «Скайрим Драгонборн» начинает набирать обороты. Во дворе храма Мирака среди зомбированных рабочих находится женщина, Фрея. Она предпринимает тщетные попытки убедить друзей прекратить стройку. Фрея избежала влияния чар Мирака благодаря волшебному амулету, а её отец, по совместительству шаман скаалов, защищает оставшихся соплеменников путём поддержания магического барьера. Вместе с новой знакомой герой отправляется внутрь храма.

Это не единственное подземелье в игре «Скайрим Драгонборн». Квесты не раз заставят погрузиться в чарующую атмосферу неисследованных руин. В Храме полно фанатиков Мирака, оживших драургов и невиданных ранее противников — искателей. Сама по себе локация немаленького размера, но в целом воспринимается и проходится довольно-таки легко.

Святилище Мирака

Обыскав первую часть храма, герои находят Святилище Мирака. Внизу находится Стена Слов, позволяющая Довакину изучить слово силы «Воплощение дракона». Оно используется по тем же правилам, что и талант, то есть не чаще одного раза в день. Этот крик имеет важное значение в дополнении «Драгонборн», прохождение линейки квестов без него невозможно. Использовав способность, герой получает повышенную силу ударов, прочную броню и могущественные крики. Как только он изучит Слово, за спиной откроются саркофаги, из которых вылезет несколько драургов разной сложности, среди прочих окажется особенно сильный — хранитель ключа. Им можно открыть потайную дверь, спрятанную в саркофаге хранителя.

Дальнейшее прохождение локации ничем не отличается от обычного подземелья ровно до того момента, как герои попадают в круглую комнату, посередине которой разместился пьедестал с огромной и странной «Чёрной книгой». Как только Довакин прочтёт её, его насильно затянет в другое измерение, называемое Апокрифом, или по-другому, царством древнего даэдрического принца Хермеуса Моры. Там его будет поджидать Мирак. Как бы сильно персонаж ни хотел сразиться с ним, сейчас он окажется прижат к полу могущественной силой, лишённый возможности пошевелиться. Противник произнесёт длинную речь, по завершении которой любезно продемонстрирует все три Слова изученного ранее крика, призовёт дракона и улетит на нём, оставив своих приспешников добить Довакина. Пережив страшные муки, герой вернётся в комнату с книгой, где его будет ждать взволнованная Фрея.

Она расскажет, что персонаж одновременно находился в зале и не находился, можно было смотреть как на него, так и сквозь героя. Завершением квеста станет отправка в деревню скаалов, к отцу женщины.

Судьба скалов

Только интереснее становится играть в «Скайрим Драгонборн». «Чёрная книга: пробуждающие сны», прохождение которой едва ли не убило героя, вызывает у Сторна интерес. Он делает предположение, что победить Мирака можно только с помощью знаний, которыми обладает первый Драконорождённый. Персонажу нужно отправиться к Заставе Сиринга и изучить крик «Подчинение воли», с помощью которого можно освободить Камень Ветра.

Перед тем как снимать проклятие, стоит подготовиться к сражению. После использования крика на Камне Ветра появится новый и весьма мерзопакостный противник, именуемый луркером. Порабощённые скаалы избавятся от чар и разойдутся по домам, а старейшина поселения расскажет, как найти и победить Мирака.

Очищение камней

Дальнейшее прохождение «Скайрим Драгонборн» невозможно без завершения этого несложного, но весьма надоедливого квеста. Суть задания заключается в очищении других существующих на острове священных камней: Земли, Воды, Солнца и Зверя. Алгоритм действий такой же, как и в случае с Камнем Ветра.

Путь знания

Единственный способ победить первого Дракононорождённого — заполучить секретные знания, спрятанные на страницах Чёрных книг. Один волшебник из поселения Телвани, Нелот, как раз интересовался ими. На этот раз весьма приятным образом удивит игра «Скайрим». Прохождение этого квеста обещает увлекательное приключение в затонувшем городе двемеров.

Добравшись до Тель-Митрина, одного из поселений острова, герой должен направиться в самую главную башню, где проживает Нелот. Он поведает о том, что знает, где находится интересующая Довакина «Чёрная книга», в двемерских руинах, в которых он уже бывал ранее, но не имел возможности исследовать полностью.

Вместе с волшебником герой отправится к руинам города Нчардак. Его построила древнейшая и, к сожалению, вымершая цивилизация игры «Скайрим». Прохождение локации начинается с нападения разбойников, облюбовавших поверхность руин. Спутник Довакина, к счастью, весьма неплохо сражается. После завершения битвы следует пройти к зданию с куполом. Вход в него невозможен без особого куба, но Нелот уже посещал город ранее, поэтому прихватил с собой один. Поместив артефакт на пьедестал, можно продолжать приключение. Первой комнатой, в которую попадут спутники, окажется читальный зал, посередине которого под стеклом разместилась искомая книга. Но достать её на данном этапе игры невозможно. Волшебник уверяет, что заполучить артефакт получится, если привести в действие паровые котлы.

Чтобы сделать это, Довакину вместе с Нелотом предстоит решить множество головоломок.

Садовод людей

Дополнение практически пройдено. Как начать квест «Драгонборн: садовод людей»? Для этого нужно справиться с головоломками Нчардака и прочесть Чёрную книгу. В Апокрифе Довакина встретит сам даэдрический принц Хермеус Мора, он предложит ему утолить жажду познания и воспользоваться огромной библиотекой. Даэдру надоело стремление Мирака вырваться из-под его контроля, поэтому он решил помочь герою справиться с первым Драконорождённым.

Подобные локации ещё ни разу не встречались в игре «Скайрим». Прохождение “Чёрной книги” осуществляется с помощью перехода от одной главы к другой, сам процесс представляет из себя несложные головоломки и сражение с местными обитателями, несмотря на разрешение Хермеуса Моры, относящиеся к персонажу крайне враждебно.

Добравшись до последней книги, Довакин снова встречает принца коварства и знаний, тот вынуждает его заключить сделку – второе слово крика «Подчинение воли», без которого невозможно победить Мирака, в обмен на тайное знание скаалов. Сторн согласится помочь, только если герой завершил задание «Очищение камней». Шаман примет из рук персонажа Чёрную книгу и прочтёт её, перед этим бросив фразу о том, что в этих знаниях нет ничего особенного, но предки бережно передавали их от одного поколения к другому, и любопытный Хермеус Мора, посвятивший жизнь собиранию различной информации, не смог этого вытерпеть. Даэдрический принц убьёт Сторна в процессе поглощения знаний, но взамен откроет Довакину последнее слово Крика, даруя ему возможность подчинять драконов.

На вершине Апокрифа

Это последнее задание в дополнении к игре «Скайрим». Прохождение квеста начинается после прочтения Чёрной книги «Пробуждающие сны». Как и в прошлом задании, герою предстоит продвигаться по локации, решая головоломки и сражаясь с луркерами и искателями.

Первая глава книги не вызывает вопросов, но во второй всё намного запутаннее. Нужно подняться по ступеням и взять с пьедестала книгу «Бесконечные конечности», и только после этого переходить к третьей главе. Упустив эту маленькую деталь, можно надолго застрять в прохождении главы. Окружение всё больше напоминает лабиринт. Проходя по уровню, важно не пропустить книги: «Погружающиеся клешни» и «Подглядывающие сферы».

Перейдя к четвёртой главе, герой должен спуститься вниз по ступеням. В одном из коридоров его ждёт неожиданная встреча с местными обитателями, после их смерти появится ещё один коридор. Исследуя его, нужно не упустить из внимания последнюю книгу «Зубастые клинки». Теперь можно смело переходить к пятой главе, не опасаясь не подобрать важные итемы.

В огромном зале Довакину встретятся четыре пьедестала, украшенные рисунками. На них-то и нужно разместить подобранные ранее книги. «Погружающие клешни» на соответствующую карикатуру. «Подглядывающие сферы» на рисунок глаза, «Клинки» к изображению раскрытой в оскале пасти, и последнюю на символ щупалец. В центре появится книга, отправляющая героя в шестую главу.

Довакину остаётся только подчинить с помощью крика дракона и сразу же обучиться езде на крылатом монстре. В игре урок покажут только один раз, поэтому стоит внимательно запоминать кнопки управления драконом. Герою предстоит сражение с несколькими искателями, сделать это можно верхом на рептилии. После этого Саротар отвезёт Драконорождённого к Мираку, подготовившемуся к сражению. Враг заручился поддержкой двух драконов, но в битве они будут иметь весьма посредственное участие.

Каждый раз, когда противник будет близок к поражению, он обретает неуязвимость, за время которой восстанавливает здоровье путём поглощения душ рептилий, сначала тех, что призвал сам, после и Саратора. Когда приносить в жертву будет некого, можно смело усиливать давление. На этот раз, после снижения здоровья Мирака до критической отметки, появится сам Хермеус Мора, пожелавший лично поквитаться с бывшим подчинённым. Перед смертью первый Драконорождённый пожелает герою повторения своей участи.

Этот эпизод ставит точку в дополнении «Скайрим Драгонборн». Прохождение квестов центральной сюжетной ветки завершено. Однако это не все сюрпризы острова. Гуляя по Солстейму, можно найти множество интересных заданий, а также Чёрных книг, чтение которых принесёт Довакину множество полезных способностей. В Вороньем крыле можно начать расследование преступления. На первый взгляд невинный и быстрый квест оборачивается чередой запутанных происшествий, с которыми герою придётся столкнуться. В награду он получит дом на острове и ссору с Тёмным братством Морровинда. Множество подземелий порадуют щедрыми сокровищами и новыми Криками.

Прохождение Храм Мирака Skyrim

Прохождение TES V: Skyrim – Dragonborn #1 (Храм Мирака)

Начинаем проходить добротное DLC к Великому и Ужасно-прекрасному Скайриму :3 Прошу прощения за лаги которые.

Skyrim #125 – Мирак повержен

Долгое и неспешное прохождение игры Skyrim со всеми официальными DLC. Пожалуйста не надо спойлерить. я все равн.

Skyrim квест “Храм Мирака”

В этом видио вы увидите прохождение квеста “Храм Мирака” в игре скайрим .

TES 5 Skyrim #29 Храм Мирака

Подпишись! Мы не кусаемся 🙂 Холод, ветер, пронизывающий до костей и жуткий рев среди горных хребтов! Скайрим.

Прохождение TES V: Dragonborn #10 Храм Мирака

Долгожданное возвращение на Солстхейм после стольких лет ! ^_^

Dragonborn – Прохождение. Часть 13. Как приручить дракона

Столкнувшись с книжными проблемами, я довольно долго думал, в каком порядке расставлять книги. Узнав комбин.

Прохождение Skyrim – часть 222 (Храм Мирака)

Прохождение Skyrim – знаменитой RPG в мире The Elder Scrolls. Данное прохождение включает в себя все DLC и обширный графич.

SKYRIM #71; Чёрная книга: Пробуждающие сны!

Подписаться на канал —–https://www.youtube.com/c/MrCatgame Группа VK —– https://vk.com/mr_cat_game Твиттер —– https://twitter.com/Sagirov_Ivan .

Skyrim #120 – По дороге в храм Мирака

Долгое и неспешное прохождение игры Skyrim со всеми официальными DLC. Пожалуйста не надо спойлерить. я все равн.

SKYRIM – Храм Мирака

Все серии приключений Арминестры из Черного Брода https://goo.gl/dZWgr7 Все серии приключений Деборы Полус.

SKYRIM #72; МЕГА BOSS МИРАК.

Полный Гайд по созданию Сета на Алхимию и другие – https://youtu.be/yNUr1T7nJ6k Подписаться на канал —–https://www.youtube.com/c/MrCat.

Dragonborn – Прохождение. Часть 1. Солстхейм

DLC под названием Dragonborn для TES V: Skyrim уже давно на прилавках, а это значит что Omlet снова берется за дело. Мое.

Играем в Skyrim: миссия 122 Драконорождённый , миссия 123 Храм Мирака

Начинаем проходить Dragonborn . Здесь мы должны узнать кто такой Мирак и найти Черную книгу Пробуждающие сны.

Skyrim: Special Edition (Подробное прохождение) #108 – Храм Мирака

Skyrim: Special Edition (Подробное прохождение) #108 – Храм Мирака ▻▻▻ Подпишись: https://goo.gl/8AixWm ✓ Все серии Skyrim: Special.

The Elder Scrolls V: Skyrim (Солстейм) Часть 1 Храм Мирака

Прибытие на Драконью Скалу в поисках первого драконорожденного.

The Elder Scrolls V: Skyrim – Храм Мирака(#18)

Солстхейм — остров, входящий в состав континента Тамриэль. Расположен в Море Призраков на северо-западе.

Skyrim – Dragonborn #12 На вершине Апокрифа (финал)

The Elder Scrolls 5: Skyrim – Dragonborn. Видеопрохождение дополнения к ролевой игре. Уровень сложности – Мастер. Мой канал.

Как правильно разложить книге в Skyrim Dragonborn

Теги можно не читать. Как правильно разложить книги в пьедестал Skyrim Dragonoborn Как правильно разложить книги.

TES V: SKYRIM – ФАНТАЖ – Храм Мирака (Драконорожденный Фантаж)

Welcome to Maneland ▻ http://bit.ly/ManeWantsYou Моя точка G+ ▻ http://bit.ly/ManemagPlus Мой твиттерок ▻ http://twitter.com/TheManemag Пожалуйста, .

Skyrim s 304 Храм Мирака

TheElderScrollsV #Skyrim. #Скайрим ВНИМАНИЕ присутствуют #моды ( #Монстр Мод, #Фальскар, #ЛунныеТропы, #СерыйКапюшонНокт.

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition – Прохождение #88: Храм Мирака

Прохождение The Elder Scrolls Online TES Online прохождение: https://www.youtube.com/playlist?list=PLVx1fIRSPvXE383aHT0uHwjhKFKUs0pTZ События .

Прохождение The Elder Scrolls V Skyrim SE на легенде #26 Храм Мирака

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — это улучшенное и расширенное переиздание оригинальной The Elder Scrolls V: Skyrim, в котором.

Поиграем в Skyrim – Храм Мирака(#98)

Добираемся до огромного сооружения,под которым скрываются катакомбы,ведущие к храму Мирака. Прохождение.

The Elder Scrolls V: Skyrim с Карном. #118 [Храм Мирака]

Прохождение ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim с Карном. Играем за темного эльфа мага на сложности Мастер. События.

Поиграем в Skyrim – Черная книга и встреча с Мираком(#99)

В подземном храме Мирака мы нашли ту самую Черную книгу. С ней все оказалось не так-то просто. Хермеус Мора.

#73 Храм Мирака квест. Фрея. Воплощение дракона. Чёрная книга, Апокриф Мирак. Прохождение Dragonborn

Скайрим прохождение квестов без комментариев – Храм Мирака / The Temple of Miraak Квест главной сюжетной линии в.

The Elder Scrolls V: Skyrim SLMP-GR ч.35 Храм Мирака

Краткое прохождение: 1. Добраться до Храма Мирака. 2. Поговорить с Фреей. 3. Пройти Храм Мирака. 4. Прочитать.

Прохождение The Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition – Черная Книга, Апокриф, Храм Мирака #159

Прохождение Skyrim Special Edition Dragonborn Remastered #skyrim на русском языке. Прохождение Скайрима Dragonborn The Elder Scrolls #skyrimse .

Тайна Мирака №6. Прохождение Skyrim:Dragonborn.

Есть желание мне помочь, но не знаешь как? Тогда добавь это видео к себе на страницу или в видеозаписи, а.

Прохождение Skyrim SE + моды #14 Храм Мирака.

На своём канале я делаю прохождения на игры или нарезки моментов по играм. Если вам понравились мои видео.

Skyrim – Dragonborn #7 Храм Мирака

The Elder Scrolls 5: Skyrim – Dragonborn. Видеопрохождение дополнения к ролевой игре. Уровень сложности – Мастер. Мой канал.

Уж очень странно!►Прохождение задания “Храм Мирака”►TES V: Skyrim Legendary Edition

Loading… ·····[][][][][] 50% Прохождение сторонней миссии в игре Skyrim. ================================.

Прохождение Skyrim #11 Храм Мирака

Прохождение Skyrim смотри тут)) : https://www.youtube.com/channel/UCVChZgqRjCyfn49yGK3eWXw.

Драконорожденный Дойти до храма Мирака Скайрим

Скайрим на русском. ▻Плэйлист Skyrim Hielies: https://www.youtube.com/playlist?list=PLEvi7z_jjFHa6UhJuupzAyhTveAlLVWIm ▻Прохождение за Тёмное.

#79 На вершине Апокрифа. Победить Мирака. Хермеус Мора. Саротар. Прохождение игры Скайрим Драгонборн

Скайрим прохождение квестов – На вершине Апокрифа / At the Summit of Apocrypha Квест главной сюжетной линии в дополнени.

The Elder Scrolls V 5 Skyrim прохождение 48 Храм Мирака

Храм Мирака. Найти источник силы Мирака. Плейлист http://www.youtube.com/playlist?list=PL8mh8vou0CFxJoXfMQOIeFAk2eO5EZ7em.

TESV Скайрим 86 серия Храм Мирака путь к Черной книге

На вершине Апокрифа Скайрим (к Дню знаний)

Решение проблемы с “Видение Солстейма проплывает перед вашими глазами” ; Прочесть Пробуждающие сны 02:36.

Храм Мирака Найти источник силы Мирака 1 Скайрим

Храм Мирака Поговорить с Фреей Найти источник силы Мирака 1 Скайрим на русском. ▻Плэйлист Skyrim Hielies: https://www.you.

Храм Мирака Прочесть Чёрную книгу Скайрим

Скайрим на русском. ▻Плэйлист Skyrim Hielies: https://www.youtube.com/playlist?list=PLEvi7z_jjFHa6UhJuupzAyhTveAlLVWIm ▻Прохождение за Тёмное.

62 Солстейм, проснулся в храме мирака

нечего особого, один из способов найти храм мирака, лечь спать.

Skyrim►Драконорожденный►Храм Мирака

Сегодня мы продолжаем прохождение Скайрим,на этот раз мы начинаем прохождение дополнение Драконорожденны.

Elder Scrolls V Skyrim 081 – Dragonborn – На вершине Апокрифа 2

подробное прохождение игры The Elder Scrolls V: Skyrim с моими пояснениями (улучшенная версия)

Прохождение Skyrim – Часть 50 (Храм Мирака)

Прохождение Skyrim – знаменитой RPG в мире The Elder Scrolls. У меня стоит цель показать вам все закоулки Скайрима и охва.

Путешествие по TES V: Skyrim – #208 [В Храм Мирака]

Двести восьмая серия моего путешествия по The Elder Scrolls V: Skyrim. Версию игры Legendary Edition для Steam вы можете приобрес.

Skyrim Dragonborn – [КАДЖИТКА ВЕРНУЛАСЬ!] #1

Прохождение дополнения Skyrim Dragonborn от Олега Брейна! Часть 1: Храм Мирака и остров Солстхейм НЕ НАЖИМАТЬ! -.

Воин Скайрима (TES V:Skyrim) #36.Храм Мирака

Представляю вашему вниманию свой вариант прохождения игры Скайрим. В этом прохождении я отыгрываю роль.

SKYRIM Dragonborn #16 Храм Мирака #196

Прохождение Артура [BlackSilverUfa] игры SKYRIM Вашему вниманию предлагается самое длинное и одно из самых популярны.

Skyrim Dragonborn – Как расставить 4 книги (загадка с книгами)

Как решить загадку с книгами в главе V. Как правильно нужно расставить книги в нужном порядке. Skyrim: Dragonborn.

Let’s Play TES Skyrim (Серия 148) [Храм Мирака]

На канале GAMEPLAY ▻ Вы найдете лучшие Видео-Прохождения самых разных игр, Let’s Play’и, обзоры, новости а так же.

ОХРИП — У моей девушки день рождения (При уч. TheBrianMaps)

Артур Пирожков – Она решила сдаться. Премьера клипа 2019.

Selena Gomez – Look At Her Now (Official V >16 часов назад

Условный мент | 7 серия | Эхо войны

История дикой любви (Анимация)

HARD PLAY СМОТРИТ АКАДЕМИЯ СМЕХА 698 СЕКУНД СМЕХА ЛУЧШИЕ ПРИКОЛЫ ОКТЯБРЬ 2019

ПРЯЧЕМСЯ ОТ КЛОУНА! ОН РАЗГРОМИЛ НАШ ДОМ!

Как снимали: Артур Пирожков – Она решила сдаться

САМЫЕ СМЕШНЫЕ РОЗЫГРЫШИ НАД ДРУЗЬЯМИ || Безумные семейные розыгрыши от 123 GO!

18 смешных пранков для школы

Как сделать ПРОЗРАЧНЫЙ ДИСК из ОРГСТЕКЛА.

ОХОТА НА КАРМАННИКОВ С БАЛИ!

ЙОГА CHALLENGE в костюмах ТЫКВ / ХЭЛЛОУИН

ЗАКРУТИЛ с НУЛЕВОГО УГЛА – получил МИЛЛИОН РУБЛЕЙ! / один удар решит судьбу всей жизни..

Создаю Идеального МУЖИКА для Дива Оливка

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Храм Мирака (локация)

Развернуть план:
Храм Мирака
Карта
План

Храм Мирака Святилище храма Мирака

РегионСолстхейм
ЗоныХрам Мирака, Святилище храма Мирака
СуществаДраугр, скелет, член культа
ПерсонажиФрея, Привратник
КвестыХрам Мирака

Храм Мирака (ориг. Temple of Miraak) — храм в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

  • Коды локации:

DLC2TempleOfMiraak01
DLC2TempleofMiraak02
DLC2TempleofMiraakExterior01
DLC2TempleofMiraakExterior02
DLC2TempleofMiraakExterior04

Описание Править

Храм Мирака находится на Солстхейме, к северо-востоку от Вороньей Скалы и к западу от Деревни Скаалов. Посвящён одноимённому драконьему жрецу. Вокруг храма лежит множество драконьих скелетов. В 200 гг Четвёртой Эры около храма работали некоторые жители Солстхейма, находящиеся под влиянием Мирака. В самом центре наружного строения находится Камень Дерева.

Экстерьер Править

К храму можно подойти почти с любой стороны, но удобнее всего к нему идти с запада. Подойдя поближе, можно заметить строительные леса и многочисленные признаки того, что храм в настоящее время восстанавливается. Происходящее довольно странно — многочисленные работники не замечают чужого присутствия и ни на что, кроме работы, не обращают внимания, они словно загипнотизированы Мираком. Поразительно, что рука об руку спокойно работают скаалы и разбойники, совершенно не обращая друг на друга внимания.

Деревянные леса окружают весь храм, обеспечивая рабочим доступ к стенам. Поднявшись по пандусам лесов, можно пройти к Камню Дерева, находящемуся в центре. Это завершит квест «Драконорождённый» и начнёт квест «Храм Мирака».

Если в ходе задания спуститься вниз, то можно услышать голос Фреи, которая уговаривает других скаалов покинуть это место. Поговорив с ней, можно узнать, что она находится здесь, чтобы либо помочь своим людям, либо отомстить за них. После того как в ходе диалога главный герой упомянет, что Мирак и его пытался убить, Фрея скажет, что нужно найти способ попасть внутрь храма. В этот момент откроется дверь в пандусе и снизу поднимутся два сектанта, которые тут же и нападут.

Храм Мирака Править

За дверями храма находится коридор с комнатами по обе его стороны. В первой слева комнате стоит стол, несколько напоминающий подкову, вокруг стоит несколько каменных кресел, в двух сидят скелеты, третий скелет лежит на полу рядом. В стенах комнаты находятся небольшие ниши, в которых можно найти миску с драгоценными камнями и несколько зелий. Справа расположены две смежных комнаты — в одной стоит каменный стол, на котором валяется частично раздавленный упавшими с потолка камнями скелет, рядом с которым есть кошель монет, в другой комнате в пол вделана решётка, на потолке висят четыре клетки, в трёх из них находятся сожжённые тела. Вторую комнату слева делит пополам деревянная ширма, перед которой стоит сломанный каменный стол, позади ширмы есть шкаф, на его полках стоит посуда и три пузырька с ядом, напротив шкафа у стены есть незапертый сундук.

Вернувшись в коридор, можно спуститься по короткой лестнице, которая выходит в частично разрушенный проход. За поворотом налево находится комната, в которую в ходе квеста войдут два сектанта, судя по их словам, вторжение в храм не осталось незамеченным. На пороге этой комнаты есть нажимная пластина, активация которой приведёт к тому, что из стен вылетят отравленные дротики. В задней части комнаты в углах вертикально стоят два саркофага, которые открываются при приближении: из правого гроба выпадет мёртвый драугр, а вот драугра из левого саркофага придётся упокоить. Дальнейший путь вновь ведёт вниз по лестнице и выводит в полукруглую комнату с типичной для нордских курганов обстановкой. Справа можно найти три камня душ. Очередной короткий коридор расширяется в небольшое помещение, разделённое каменными столбами, здесь на полу две нажимных пластины, но их легко обойти. За поворотом направо находится тоннель, опускающийся вниз, проход там закрыт решёткой, справа висит цепь, потянув за которую, можно открыть путь дальше. Впереди находится большое помещение, освещаемое висящими на потолке жаровнями, также с потолка свисают несколько клеток со скелетами внутри.

Справа находится лестница, ведущая на балкон, но выше она совершенно разрушена. Можно подняться справа по камням, там лежит скелет, поблизости есть зелье, а с вершины можно легко перебраться на балку, с которой уже можно запрыгнуть на балкон. Расстояние там приличное и, возможно, придётся использовать Крик «Стремительный рывок». Попав на балкон, можно увидеть большой незапертый сундук у стены, а у края балкона стоит каменный трон. С балкона можно спрыгнуть лишь вправо или влево без ущерба для здоровья.

Слева стоят два книжных шкафа, на полках первого можно найти три зелья. Пройдя вдоль ограды и повернув направо, можно заметить три вертикально стоящих саркофага, один из которых уже открыт и рядом валяется мёртвая нежить, два других открываются при приближении, выпуская уровневых драугров, которых придётся окончательно упокоить. На шум сражения снизу по лестнице прибегут три сектанта, которых также придётся убить, после чего можно спокойно спускаться вниз. Внизу в углу кучкой свалены несколько мёртвых драугров, ещё один лежит в тачке, справа стоит каменный стол, на котором находится немного ингредиентов. Путь вновь уходит вниз, прерываясь у решётки, которая, впрочем, поднимается при помощи рычага на постаменте слева. В углу около ниш, занятых скелетами, стоит трон, занятый притворяющимся мёртвым драугром, чуть дальше в нишах тоже есть дремлющая нежить. Пройдя немного вперёд, стоит посмотреть налево — там стоят два каменных стола, один из которых почти полностью разбит, а между ними есть незапертый сундук. Стоит проявить осторожность — среди окончательно мёртвых драугров будут и те, что поднимутся навстречу и постараются убить незваного гостя, также необходимо смотреть под ноги — на полу то и дело попадаются нажимные пластины, активирующие ту или иную ловушку.

Дальнейший путь вскоре выведет на перекрёсток. У стены, разделяющей пути, стоят несколько мёртвых драугров. Пойти можно по любому из ответвлений — они потом вновь соединяются в один путь, здесь ожидает схватка с пятью уровневыми драуграми, но если быть настороже, то их можно перестрелять из лука, отступив немного назад. Можно успеть упокоить по меньшей мере двух, прежде чем остальные заметят стрелка. Также можно применить заклинания, бьющие по площади, например, «Огненный шар». Если пойти по левому коридору, то справа у поворота найдётся незапертый сундук. Впереди находится двойная железная дверь, которую лучше толкнуть и тут же отскочить назад, либо проскочить вперёд, так как из стен вырвутся струи пламени. За дверью находится широкий коридор, пройдя по которому немного вперёд, придётся притормозить у множества раскачивающихся секир. Рычаг, останавливающий секиры, находится справа у проёма, закрытого кольями. Пробравшись мимо этой опасности и активировав рычаг, можно заодно опустить и колья, открыв путь дальше.

Дальнейший путь выводит к лежащей на полу сломанной двери-головоломке, похожую на те, которые можно найти в других нордских курганах. Впереди находятся двойные незапертые двери, за которыми расположено хорошо освещённое помещение, которое, впрочем, не пощадило безжалостное время. За поворотом налево находится потайная дверь с цепью справа от неё, потянув за которую, можно попасть в короткий тоннель, а из него — в комнату с незапертым сундуком у стены. Рядом находится стол, на котором есть два чёрных камня душ, один из них уже заполнен, а в миске лежит ещё три пустых камня душ. Вернувшись назад и обойдя стену с зарешеченным окном на ней, придётся пройти мимо саркофага, из которого выскочит драугр (см. раздел «Баги»). Под одним из окон находится рычаг, поднимающий ту самую решётку, мимо которой уже проходил путь.

Во время приближения к дверному проёму опустится деревянный пандус. Также здесь висят костяные колокола, мимо которых невозможно пройти, не зацепив их. На противоположном конце комнаты с балкона опустятся ещё три деревянных пандуса. К двум крайним выйдут два высокоуровневых драугра, а по центральному спустится сектант. Внизу на полу несколько ловушек, которые можно неосторожно активировать в пылу боя. Лучше всего в помещение войти в режиме скрытности и воспользоваться внезапной дальнобойной атакой, чтобы уничтожить побольше врагов из безопасного места. На балконе, с которого сходили враги, находится дверь, ведущая в святилище храма Мирака.

СкайРиме добраться до храма мирака

После того, как протагонист доберётся до Храма Мирака, он встретит девушку по имени Фрея, которая пытается достучаться до нордов из своей деревни. После разговора Довакин понимает, что Фрея пытается выяснить, почему столь многие на острове становятся одержимыми и копаются в каких-то руинах.

Проходя через первый коридор можно заглянуть в соседние комнаты. Там будет множество зелий и немного золота. Потом дальше, на север, пока герой не дойдёт до комнаты с нажимной пластиной, которая активирует ловушку. По пути Довакина атакуют два культиста, однако особой опасности они не представляют. После расправы над ними герой спустится вниз, к закрытым воротам, ведущим в пыточную. Для того, чтобы их открыть, Довакину достаточно потянуть за цепь. Фрея заметит что-то около трона, но посчитает, что туда будет невозможно добраться. Там будет сундук с добычей. Потом из своих гробов начнут вылезать драугры, а там и парочка культистов подтянется. Впрочем, для хорошо прокачанного героя они опасности не представляют. Далее путь Довакина лежит вниз, к дверям усыпальницы, которые открываются за счёт рукояти слева от дверей. Герою встретятся всё те же драугры и несколько ловушек, а после прохождения «комнаты смерти» Довакин обнаружит небольшой зал с костяными колоколами, драуграми и адептом культа.

Дорога впереди довольно узка и ведет к мосту. Там протагонист столкнётся с не менее чем шестью скелетами и драуграми. Ещё можно обнаружить некую комнату, в которой лежат заклинания школы изменения и колдовства, а также камни душ. Спустившись вниз по лестнице, Довакин обнаружит первое Слово Силы Воплощение дракона. После того, как герой его выучит, на него нападут драугры во главе с привратником. После схватки, но перед тем, как идти дальше, нужно снять с трупа привратника ключ. В обеденном зале спрятан рычаг, открывающий тайный проход. Далее встретится комната с испорченными книгами, а дальше рукоятка, открывающая проход к лестнице. Впереди будет зал с толпой драугров и скелетов, а за ними проход к заветной цели.

После того как Довакин прочитает книгу, она поглотит его и перенесёт в Апокриф, план Хермеуса Моры. Там Довакина встретит не кто иной, как Мирак. После слегка пафосного, но к счастью, короткого монолога он прикажет Искателям изгнать Довакина. Перед тем, как покинуть Апокриф, можно увидеть Мирака, улетающего на драконе. Спустя немного времени Довакин вновь окажется в святилище, где его будет ожидать немного взволнованная Фрея, которая попросит героя пойти к её отцу и рассказать обо всём, что случилось. После этого начнётся следующий квест Судьба Скаалов.

Прохождение Храм Мирака Skyrim

Прохождение TES V: Skyrim – Dragonborn #1 (Храм Мирака)

Начинаем проходить добротное DLC к Великому и Ужасно-прекрасному Скайриму :3 Прошу прощения за лаги которые.

Skyrim #125 – Мирак повержен

Долгое и неспешное прохождение игры Skyrim со всеми официальными DLC. Пожалуйста не надо спойлерить. я все равн.

Skyrim квест “Храм Мирака”

В этом видио вы увидите прохождение квеста “Храм Мирака” в игре скайрим .

TES 5 Skyrim #29 Храм Мирака

Подпишись! Мы не кусаемся 🙂 Холод, ветер, пронизывающий до костей и жуткий рев среди горных хребтов! Скайрим.

Прохождение TES V: Dragonborn #10 Храм Мирака

Долгожданное возвращение на Солстхейм после стольких лет ! ^_^

Dragonborn – Прохождение. Часть 13. Как приручить дракона

Столкнувшись с книжными проблемами, я довольно долго думал, в каком порядке расставлять книги. Узнав комбин.

Прохождение Skyrim – часть 222 (Храм Мирака)

Прохождение Skyrim – знаменитой RPG в мире The Elder Scrolls. Данное прохождение включает в себя все DLC и обширный графич.

SKYRIM #71; Чёрная книга: Пробуждающие сны!

Подписаться на канал —– Группа VK —– Твиттер —– .

Skyrim #120 – По дороге в храм Мирака

Долгое и неспешное прохождение игры Skyrim со всеми официальными DLC. Пожалуйста не надо спойлерить. я все равн.

SKYRIM – Храм Мирака

Все серии приключений Арминестры из Черного Брода Все серии приключений Деборы Полус.

SKYRIM #72; МЕГА BOSS МИРАК.

Полный Гайд по созданию Сета на Алхимию и другие – Подписаться на канал —–.

Dragonborn – Прохождение. Часть 1. Солстхейм

DLC под названием Dragonborn для TES V: Skyrim уже давно на прилавках, а это значит что Omlet снова берется за дело. Мое.

Играем в Skyrim: миссия 122 Драконорождённый , миссия 123 Храм Мирака

Начинаем проходить Dragonborn . Здесь мы должны узнать кто такой Мирак и найти Черную книгу Пробуждающие сны.

Skyrim: Special Edition (Подробное прохождение) #108 – Храм Мирака

Skyrim: Special Edition (Подробное прохождение) #108 – Храм Мирака ▻▻▻ Подпишись: ✓ Все серии Skyrim: Special.

The Elder Scrolls V: Skyrim (Солстейм) Часть 1 Храм Мирака

Прибытие на Драконью Скалу в поисках первого драконорожденного.

The Elder Scrolls V: Skyrim – Храм Мирака(#18)

Солстхейм — остров, входящий в состав континента Тамриэль. Расположен в Море Призраков на северо-западе.

Skyrim – Dragonborn #12 На вершине Апокрифа (финал)

The Elder Scrolls 5: Skyrim – Dragonborn. Видеопрохождение дополнения к ролевой игре. Уровень сложности – Мастер. Мой канал.

Как правильно разложить книге в Skyrim Dragonborn

Теги можно не читать. Как правильно разложить книги в пьедестал Skyrim Dragonoborn Как правильно разложить книги.

TES V: SKYRIM – ФАНТАЖ – Храм Мирака (Драконорожденный Фантаж)

Welcome to Maneland ▻ Моя точка G+ ▻ Мой твиттерок ▻ Пожалуйста, .

Skyrim s 304 Храм Мирака

TheElderScrollsV #Skyrim. #Скайрим ВНИМАНИЕ присутствуют #моды ( #Монстр Мод, #Фальскар, #ЛунныеТропы, #СерыйКапюшонНокт.

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition – Прохождение #88: Храм Мирака

Прохождение The Elder Scrolls Online TES Online прохождение: События .

Прохождение The Elder Scrolls V Skyrim SE на легенде #26 Храм Мирака

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — это улучшенное и расширенное переиздание оригинальной The Elder Scrolls V: Skyrim, в котором.

Поиграем в Skyrim – Храм Мирака(#98)

Добираемся до огромного сооружения,под которым скрываются катакомбы,ведущие к храму Мирака. Прохождение.

The Elder Scrolls V: Skyrim с Карном. #118 [Храм Мирака]

Прохождение ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim с Карном. Играем за темного эльфа мага на сложности Мастер. События.

Поиграем в Skyrim – Черная книга и встреча с Мираком(#99)

В подземном храме Мирака мы нашли ту самую Черную книгу. С ней все оказалось не так-то просто. Хермеус Мора.

#73 Храм Мирака квест. Фрея. Воплощение дракона. Чёрная книга, Апокриф Мирак. Прохождение Dragonborn

Скайрим прохождение квестов без комментариев – Храм Мирака / The Temple of Miraak Квест главной сюжетной линии в.

The Elder Scrolls V: Skyrim SLMP-GR ч.35 Храм Мирака

Краткое прохождение: 1. Добраться до Храма Мирака. 2. Поговорить с Фреей. 3. Пройти Храм Мирака. 4. Прочитать.

Прохождение The Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition – Черная Книга, Апокриф, Храм Мирака #159

Прохождение Skyrim Special Edition Dragonborn Remastered #skyrim на русском языке. Прохождение Скайрима Dragonborn The Elder Scrolls #skyrimse .

Тайна Мирака №6. Прохождение Skyrim:Dragonborn.

Есть желание мне помочь, но не знаешь как? Тогда добавь это видео к себе на страницу или в видеозаписи, а.

Прохождение Skyrim SE + моды #14 Храм Мирака.

На своём канале я делаю прохождения на игры или нарезки моментов по играм. Если вам понравились мои видео.

Skyrim – Dragonborn #7 Храм Мирака

The Elder Scrolls 5: Skyrim – Dragonborn. Видеопрохождение дополнения к ролевой игре. Уровень сложности – Мастер. Мой канал.

Уж очень странно!►Прохождение задания “Храм Мирака”►TES V: Skyrim Legendary Edition

Loading… ·····[][][][][] 50% Прохождение сторонней миссии в игре Skyrim. ================================.

Прохождение Skyrim #11 Храм Мирака

Прохождение Skyrim смотри тут)) : .

Драконорожденный Дойти до храма Мирака Скайрим

Скайрим на русском. ▻Плэйлист Skyrim Hielies: ▻Прохождение за Тёмное.

#79 На вершине Апокрифа. Победить Мирака. Хермеус Мора. Саротар. Прохождение игры Скайрим Драгонборн

Скайрим прохождение квестов – На вершине Апокрифа / At the Summit of Apocrypha Квест главной сюжетной линии в дополнени.

The Elder Scrolls V 5 Skyrim прохождение 48 Храм Мирака

Храм Мирака. Найти источник силы Мирака. Плейлист .

СкайРиме добраться до храма мирака

The Elder Scrolls 5 Skyrim

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

skyrim-world – The Elder Scrolls V: Skyrim.

Рейтинг Alexa: #7,636,946 Google PageRank: 1 из 10 Яндекс ТИЦ: 10

SkyrimGo – это сайт на котором вы найдете моды, плагины, карты, текстуры, программы и многое другое для игры Skyrim.

Рейтинг Alexa: #7,450,841 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 10

Все самое интересное про скайрим

Cайт посвящен популярной игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Здесь вы cможете найти моды для Skyrim 5, оружие для Skyrim, скачать Скайрим 5, одежда для Skyrim, броню, скайрим моды 18+, патчи и многое другое.

Рейтинг Alexa: #2,142,157 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Услуги по Аренде строительной Ñ‚ÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ¸, грузоперевозки, стройматериалы. Цены на аренду ÑÐ¿ÐµÑ†Ñ‚ÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ¸

Рейтинг Alexa: #11,684,828 Google PageRank: 0 из 10

Новостной блог по игре TES 5 Skyrim. Новости, различные прохождения, обзоры, новинки!

скайрим , тес , tes , skyrim

Рейтинг Alexa: #2,548,830 Google PageRank: 0 из 10

Онлайн калькулятор алхимического стола Скайрим

the elder scrolls, tes , skyrim , алхимия , скайрим

Рейтинг Alexa: #8,449,326 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Сайт о The Elder Scrolls 5 skyrim, The Elder Scrolls Online. Здесь вы можете скачать последние версии игр, моды, дополнения и плагины для Elder Scrolls Skyrim, Elder Scrolls Online

Рейтинг Alexa: #9,822,578

The Elder Scrolls V: Skyrim – это культовое продолжение серий игр The Elder Scrolls, недавний релиз не заставил ждать список модификаций, обновлений и плагинов для TES 5: Skyrim

tes 5 , the elder scrolls 5, skyrim , скайрим , читы

Рейтинг Alexa: #8,146,559 Google PageRank: 0 из 10

На нашем сайте посвященной игре Skyrim (скайрим), вы сможете скачать игру, узнать прохождение игры, а также читы, секреты и коды

Google PageRank: 0 из 10

Astuce Skyrim – Telecharger Skyrim Trainer PC PS3 Xbox 360

skse , скайрим , skyrim , skyrim script extender, маски

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Русскоязычный фан-сайт полностью посвященный The Elder Scrolls 5: Skyrim, так же известной как TES V: Skyrim. Все новости TES 5, плагины, коды, моды, скины, модели, патчи для Скайрим. Прохождение и секреты.

skyrim , the elder scrolls 5, tes , плагины , коды

Рейтинг Alexa: #4,722,175 Google PageRank: 0 из 10

Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.

Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.